Спецтехника КАМАЗ для Колымы
Очередная партия седельных автопоездов КАМАЗ-БАТЫР поставлена постоянному заказчику из Колымы.
Выбор модели КАМАЗ-БАТЫР (КАМАЗ-65225-RT) 6х6 среди импортных и отечественных аналогов обусловлен многолетним положительным опытом работы этих машин на Ямале, в Якутии, на Таймыре и других северных и арктических регионах РФ. Эта партия седельных автопоездов будет использоваться в технологиях добычи, переработки и транспортировки сурьмяной руды. Именно для сложных климатических северных условий и был создан КАМАЗ-БАТЫР. С годами модель получила достойную оценку в регионах РФ с суровым климатом – «Проверено Севером!». Постоянными заказчиками этой спецтехники являются российские и международные нефтесервисные компании, использующие их для работы в технологиях гидроразрыва пластов и колтюбинга.
Автомобили КАМАЗ-БАТЫР оснащены двигателем Cummins ISL 400 («Евро-5»), производимым в СП «КАММИНЗ КАМА» в Набережных Челнах, отличаются высокой производительностью и надёжностью, терпимы к перегрузам, экономичны в использовании. Особенностью тягачей является возможность их эксплуатации как на двускатной, так и на односкатной ошиновке колёс, что важно для экономичной круглогодичной эксплуатации автотехники. На базе КАМАЗ-БАТЫР создан универсальный автомобиль КАМАЗ-ЛЕВША 8х8.1 в разных исполнениях под специфику заказчика, с подъёмно-опускным седлом, контейнеровозной площадкой со стандартными фитингами, лебедкой 30 тонн, краном-манипулятором и гидравлическим отбором мощности для автономного привода внешних потребителей, например, насосных полуприцепных установок. У семейства КАМАЗ-БАТЫР удачное сочетание грузоподъёмности, вездеходных качеств, надёжности, экономичности и обеспечения сервисом – через сервисную сеть ПАО «КАМАЗ».
Техника доработана и поставлена официальным партнёром ПАО «КАМАЗ» – ОАО «РИАТ» и может эксплуатироваться в самых сложных климатических и географических условиях, на любом типе дорожного покрытия и при экстремальном бездорожье. Автомобили приобретены в лизинг при содействии АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продлил акцию «Лови удачу!».
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен